Моторная яхта Northern Star


Владелец Нозерн Стар (Northern Star) — человек, который руководит крупнейшим в Северной Америке коммерческим рыболовным флотом, мореплаватель, за плечами которого многолетний опыт участия в океанских регатах и круизах. Поэтому, пожалуй, оказалось неудивительно то, что в его первой большой моторной яхте чувствуется превосходный дизайн, вершина инженерной мысли, а также комфорт для гостей и команды в морских путешествиях.

В последней разработке Лурссена нет малейшего намека на излишества: конструкция стального корпуса и алюминиевой надстройки яхты, спроектированных Эспеном Ойном (Espen Oino), является ярким примером стремления строителей и владельца к совершенству мощи и завершенности от носа до кормы на шести её палубах как внутри, так и снаружи. После посещения яхты остаётся глубокое убеждение что, судно спроектировано и построено самыми лучшими специалистами в области судостроения для искушенного заказчика, который, несомненно, знал, какую гамму впечатлений и эмоций будет вызывать его яхта у тех счастливчиков, которые будут путешествовать и работать на её борту.

Обширное пространство от кормы до носа и на верхней палубе обеспечивает достаточную вместимость для проведения обедов и отдыха на открытом воздухе, также там предусмотрены душевые и туалетные комнаты, в дополнение к имеющимся в каютах. Нозерн Стар оборудована всем необходимым для развлечений на самом высшем уровне. Благодаря интерьеру, разработанному Полин Нанн (Paulin Nunn), убранству и отделке, выполненных Серенной Уильямс-Эллис (Serena Williams-Ellis), совместно с супругой владельца Нозерн Стар, просторные помещения сочетают в себе привлекательность большой загородной виллы и традиционной атмосферы старинного парусного судна от покрашенных в белый цвет балок и рифленых стен и переборок до камина в салоне на верхней палубе. Бесчисленное множество антикварной мебели, такой как отделанный медью матросский сундук, покрытые кожей письменные столы, массивные прикроватные столики, гобелены — все это подчеркивает очарование Старого Света. Подобно старинным домам, яхта сплетена в единое целое множеством переходов и лестниц, которые ведут от одного заманчивого места в другое, некоторые из них уютны и интимны, остальные — предназначены для празднующих компаний, и заполнены солнечным светом, проникающим сквозь большие окна. Декоративная стенная роспись, полки с томами в кожаном переплете и выставка оригинальной живописи в каютах и салонах, свидетельствуют о любви хозяина яхты к изобразительному искусству и литературе, что добавит удовольствия его гостю, в тоже время всё напоминает о том, что в судовых фоно- и видеотеках нет недостатка в высокотехнологичной аудио- и видеоаппаратуре для развлечений. Очевидно, что владелец яхты настоящей ценитель традиционного искусства.

Читайте также  Счастлив – не тот, кто имеет все! А тот кто из все что есть выбирает ЛУЧШЕЕ… 7 НОЧЕЙ НА БОРТУ КРУИЗНОГО ЛАЙНЕРА MSC POESIA !!!

Каюты для гостей расположены на главной палубе, а не на нижних. Место отдыха и каюта с двумя ванными и для хозяина яхты располагаются на отдельной палубе. Каюта имеет панорамный вид через огромные окна вперед и по бортам яхты. Бассейн с минеральной водой, находящийся в кормовой части на палубе капитанского мостика, вмещает 10 человек.

По всем сведениям сам владелец не будет совершать шикарные круизы в известные места на Средиземноморье и Карибах; никаких планов на Ривьеру, Сент-Барт или другие фешенебельные стоянки нет. Как он сказал, они не представляют для него личного интереса. Нозерн Стар, имея корпус ледового класса, может ходить в мировом океане, что соответствует командующему флотом рыболовецких судов, привыкшему к опасным условиям при ловле рыбы в любой точке планеты. Предпочтение малоизвестным районам плавания поясняется тем фактом, что экипаж (всего восемь кают и кают-компания) находятся не в носовой, а в центральной части яхты, так как в носовой части при штормовой погоде отдых становится невозможным. Для удобства шеф-повара и его помощников судовой камбуз расположен на той же палубе, что и каюты экипажа.

Следующим подтверждением, что яхта спроектирована в соответствии с требованиями к классу судов для океанских плаваний — наличие технической палубы с дополнительными баками, дополнительными складскими помещениями, промышленным морозильником, рефрижераторными комнатами, прачечной, холодильной камерой и отсеком для мусора. На яхте двухуровневое машинное отделение с командным постом и объемными машинными отсеками. В кормовой части находится гараж для скутеров и плоскодонных лодок, рядом с ним ниша для рыболовного оборудования и специальный компрессор для одновременной заправки пяти водолазных аппаратов. Две девятиметровые шлюпки установлены по левому и правому бортам на специально оборудованной палубе вместе с встроенными лебедками. Действительно, яхты строят для удовольствия, но, прежде всего, судно предназначено для автономного плавания в сложных погодных условиях. Уместен вопрос: почему такой практичный человек, преуспевающий в коммерческом рыболовстве, где практичность, прежде всего, захотел иметь в высшей степени символ роскоши — шикарную яхту? Этот вопрос стоит дальнейшего пояснения. Как было отмечено выше, владелец Нозерн Стар имеет опыт хождения не на моторной, а на парусной яхте. Впервые он испытал себя в круизе на моторной яхте в 1988 году, когда он зафрахтовал сорокаметровую яхту под названием Экселенс (Excellence). Этот опыт убедил его, что бимсовые моторные яхты с просторными помещениями имеют намного больше преимуществ по сравнению с узкими парусными яхтами. С этого момента был сделан шаг к заключению, что объемные пространства означают больше места для гостей и команды. Одним словом он был готов перейти от паруса к мотору. Тем не менее, он не утратил своей привязанности к парусу. В настоящее время на верфи Роял Хусман Шипярд (Royal Huisman Shipyard) в Голландии для него строится 57-метровая шхуна под названием Боркумриф (Borkumriff). Капитаном моторной яхты, зафрахтованной в 1988 году, был Роберт Моран (Robert Moran), который сошел на берег спустя шесть месяцев и основал компанию Моран Яхт энд Шип Брокеридж в Форте Ладердейл. С годами оба стали переписываться. Ничего из этого не получалось до 2000 года, пока владелец яхты не сказал ему о том, что он подумывал о постройке судна приблизительно длиной в 50 метров. К тому времени он приобрел своё дальнейшее видение и опыт в больших судах; по пять раз в год он фрахтовал большие суда. К тому времени, Роб Моран стал одним из самых преуспевающих яхтовых брокеров. Он тесно работал с престижными верфями, включая Лурсен, и широко применял свои знания в области морского дела в различных сферах профессиональной деятельности, в том числе проектировании, строительстве, ведения переговоров по вопросам цен, в области технических спецификаций и контроля строительства. Что касается проекта Нозерн Стар, строительство которой началось в первые месяцы 2002 года и завершилось спуском на воду весной 2005 года, как рассказывает Моран, он посещал верфь Лурсен по меньшей мере 30 раз, сотрудничая по вопросам спецификации и строительства с капитаном Крейгом Франксом (Craig Franks), новозеландцем, которого хозяин Нозерн Стар нанимает не одно десятилетие. Инженер Джастин Уильямсон (Justin Williamson) и первый помощник Роб Магвайер (Rob Maguire) также присоединились к проекту на начальном этапе для обеспечения правильной установки оборудования и систем в соответствии с их компетенцией. Таким образом, главные участники проектирования и строительства яхты представляют собой ценный капитал в виде знаний и опыта, что гораздо предпочтительнее, чем мечты и самообольщение, слишком часто ведущие к разочарованию при строительстве большого судна.

Читайте также  Круиз! БАЛЕАРСКИЕ ОСТРОВА от 604 евро/чел!

Можно иметь деньги, чтобы построить большое судно, но это не самое сложная часть. Для постройки яхты своей мечты должна быть команда единомышленников, которые способны воплотить образ яхты в реальность. В такой же степени важно создать судно, которое можно потом выгодно продать, если мечты хозяина яхты изменяться. В проектировании и строительстве больших моторных яхт, также как и в разведении беговых лошадей-чемпионов, важнее всего родословная. Строительство яхт больших размеров. Продажа яхт.

WildWeb

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика